маленькая ямагокаВоровато оглядевшись, Гокудера выскользнул из здания – здесь ничего без него не случится. А вот Ямамото уже минут пять как вышел, предварительно прихватив начатую бутылку шампанского со стола. Пропажи бутылки никто не заметил, как и исчезновения Ямамото.
Ямамото ждал его за поворотом, держа под мышкой запотевшую бутылку, руками же тряся старый фонарь. Тот никак не желал работать исправно, но упорность Ямамото не оставляла ему выбора- моргнув в последний раз, фонарь засветился мягким желтоватым светом. Довольный результатом, Ямамото поднял голову.
Гокудера смотрел ему в лицо, и видел, как жесткие, мужские его черты искажаются, превращая Ямамото-теперешнего в Ямамото-бейсбольного-идиота. Даже шрам сгладился, и теперь его сложно было различить с первого взгляда.
Ямамото улыбнулся - тепло и мягко, подобно свету чертового фонаря,- и пошел к растущему неподалеку дереву. Он сел прямо на землю, не заботясь о чистоте костюмных брюк, положил фонарь рядом.
Гокудера садиться не стал. Он просто подошел ближе и, слегка склонив голову набок, наблюдал, как Ямамото протирает рукавом рубашки бутылку- чтобы не скользила в руках.
Фонарь, предоставленный сам себе, заморгал.
Гокудера видел все, словно на старых диафильмах – вот Ямамото прижимает горлышко бутылки к губам, вот дергается его кадык, вот по нему сползает капелька, сорвавшаяся с бутылки.
Он не выдерживает- просто пинает фонарь, и все вокруг погружается в серую темноту. Гокудера слышит, как Ямамото сглатывает вновь, видит, как его почти черный силуэт поднимается с травы, чувствует, как горлышко бутылки неловко тыкается в его губы.
Фонарь загорается невовремя- Ямамото как раз успевает увидеть пошло обхватившие горлышко губы Гокудеры, прикрытые глаза с чуть подрагивающими ресницами, едва заметный румянец на его щеках.
Ямамото еще успевает удивиться- чего это он смутился? И тут же вспоминает. Непрямой поцелуй. Гокудера наверняка знает об этом, не меньше самого Ямамото. И тут же он разжимает свои руки- бутылка с глухим стуком падает, выплескивая остатки шампанского на их ботинки.
А Ямамото молча любуется пляшущими на щеках Гокудеры тенями. Фонарь опять начал моргать, заставляя черты чужого лица искажаться. И Ямамото думает, улыбка и правда коснулась губ Гокудеры, или это все игры чертового фонаря?